НМР

Научно-методическая работа сотрудников колледжа

Научно-исследовательская и научно-методическая работа педагогического коллектива колледжа имеет системный характер и направлена на реализацию основной цели профессионального образования – создание условий для развития, саморазвития и самореализации личности  компетентного специалиста, востребованного на рынке труда.

Направления научно-исследовательской и научно-методической работы (список публикаций в 2012/2013 уч. г.):

 1. «Среднее профессиональное образование  в условиях модернизации» (Поташников М.Г., директор колледжа, кандидат технических наук,  доцент; высшая квалификационная категория,     Государственный технический университет, г. Воронеж, 1998 г.,  технология машиностроения;

Воронова Н.И., заместитель директора по инновациям и качеству образования, кандидат технических наук; высшая квалификационная категория, Воронежский государственный педагогический институт, 1976 г., физика).

2. «Использование проектной деятельности в образовательном процессе»

(Жеребятьева Е.Н., преподаватель общеобразовательных дисциплин, первая квалификационная категория, Воронежский  ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола,  г. Воронеж, 2003 г., история).

3. «Исследовательская деятельность студентов – условие подготовки компетентного специалиста»

(Галкина Г.А., мастер производственного обучения по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» и профессии 260807.01 «Повар, кондитер», высшая квалификационная категория; образовательное учреждение высшего профессионального образования «Белгородский университет потребительской кооперации», г. Белгород, 2008 г., товароведение и экспертиза товаров;

Тишанинова Е.А., мастер производственного обучения по специальности 260807 «Технология продукции общественного питания» и профессии 260807.01 «Повар, кондитер»,, высшая квалификационная категория, образовательное учреждение высшего профессионального образования Центросоюза Российской Федерации «Белгородский университет потребительской кооперации», г. Белгород, 2007 г., товароведение и экспертиза товаров).

4. «Практико-ориентированный подход в обучении современного специалиста»

(Сафонова Н.М., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности 190631 «техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта», высшая квалификационная категория, Воронежский ордена Трудового Красного Знамени инженерно-строительный институт, г. Воронеж, 1992 г., строительные и дорожные машины и оборудование;

Черткова Е.Н., преподаватель физики, первая квалификационная категория, Воронежский государственный педагогический университет, г. Воронеж, 1996 г., физика и математика;

Данилова И.Я., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности 080114 «Экономика и бухгалтерский учет», высшая квалификационная категория, Воронежский  ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола,  г. Воронеж, 1982  г., экономика труда).

5. «Использование информационных технологий в образовательном процессе»

(Шадрина Е.Л., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности 151901 «Технология машиностроения», высшая квалификационная категория, Воронежский  политехнический институт, г. Воронеж, 1982 г., машины и технология обработки металлов давлением;

Белозерцев С.А., руководитель учебного центра профессиональных квалификаций, первая квалификационная категория, государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный технологический университет «Станкин», г. Москва,  2009 г., технология машиностроения;

Щербакова В.В., преподаватель информатики и ИКТ, б/к*, Воронежский государственный педагогический институт, г. Воронеж, 1996 г., математика).

6. «Роль экологического воспитания студентов колледжа»

(Обручкова Г.Ю., преподаватель общеобразовательных дисциплин, высшая квалификационная категория, Тамбовский государственный педагогический институт, г. Тамбов, 1994 г., химия;

Слепцова О.В., преподаватель общепрофессиональных и специальных дисциплин, первая квалификационная категория, Воронежский  политехнический институт, г. Воронеж, 1989 г., робототехнические системы)

7. «Внедрение и реализация ФГОС в колледже»

(Китова Т.Г., преподаватель общеобразовательных дисциплин, первая квалификационная категория, Липецкий государственный педагогический институт, г. Липецк, 1978 г., история, обществоведение и английский язык)

8. «Развитие коммуникативных компетенций студентов в процессе обучения»

(Камбур Т.В., преподаватель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория, Воронежский  ордена Ленина государственный университет им. Ленинского комсомола,  г. Воронеж, 1990 г., русский язык и литература).

9. «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе»

(Сухоруков С.М., преподаватель физической культуры, первая квалификационная категория, Московский областной государственный институт физической культуры, пос. Малаховка, 1985 г., физическая культура и спорт;

Жонголович Г.С., руководитель физического воспитания, высшая квалификационная категория. Воронежский  ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, г. Воронеж, 1988г., физическое воспитание).

10. «Формирование мотивации к развитию учебной деятельности»

(Попова М.А., заведующая учебной частью, высшая квалификационная категория, Воронежский  ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, г. Воронеж, 1985 г., математика и физика).

 11. «Технологии личностно-ориентированного обучения в профессиональной подготовке специалистов машиностроительного производства»

(Анохина Т.И., мастер производственного обучения по специальности 151901 «Технология машиностроения», высшая квалификационная категория, Брянский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, г. Брянск, 1979 г., обработка металлов резанием;

Типунина Н.И., мастер производственного обучения по специальности 151901 «Технология машиностроения», высшая квалификационная категория, Брянский индустриально-педагогический техникум профтехобразования, г. Брянск, 1976 г., обработка металлов резанием).

________________________________

*- б/к – без квалификационной категории

Воронежский политехнический техникум ВПТ